Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Bewaard in:
Formaat: | Книга |
---|---|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
door: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
door: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
door: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
door: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
door: Дурович, А. П.