Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Kaydedildi:
Materyal Türü: | Книга |
---|---|
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
Yazar:: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
Yazar:: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
Yazar:: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
Yazar:: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
Yazar:: Дурович, А. П.