Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
за авторством: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
за авторством: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
за авторством: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
за авторством: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
за авторством: Дурович, А. П.