Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
由: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
由: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
由: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
由: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
由: Дурович, А. П.