Основы менеджмента выставочной деятельности учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «коммерция» (351300) и «реклама» (350400)
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-произв...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Петелин, В. Г. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Организация выставочной деятельности учебное пособие
بواسطة: Пашковский, С. В. -
История выставочной деятельности учебное пособие
بواسطة: Андреева, Я. А. -
Организация выставочной деятельности учебное пособие
بواسطة: Бердышев, С. Н. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
بواسطة: Кочетова, Л. М. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
بواسطة: Докашенко Л. В.
منشور في: (2015)