Основы менеджмента выставочной деятельности учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «коммерция» (351300) и «реклама» (350400)
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-произв...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Петелин, В. Г. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Организация выставочной деятельности учебное пособие
gan: Пашковский, С. В. -
История выставочной деятельности учебное пособие
gan: Андреева, Я. А. -
Организация выставочной деятельности учебное пособие
gan: Бердышев, С. Н. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
gan: Кочетова, Л. М. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
gan: Докашенко Л. В.
Cyhoeddwyd: (2015)