Основы менеджмента выставочной деятельности учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «коммерция» (351300) и «реклама» (350400)
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-произв...
Gardado en:
Autor Principal: | Петелин, В. Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Организация выставочной деятельности учебное пособие
por: Пашковский, С. В. -
История выставочной деятельности учебное пособие
por: Андреева, Я. А. -
Организация выставочной деятельности учебное пособие
por: Бердышев, С. Н. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
por: Кочетова, Л. М. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
por: Докашенко Л. В.
Publicado: (2015)