Основы менеджмента выставочной деятельности учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «коммерция» (351300) и «реклама» (350400)
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-произв...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Петелин, В. Г. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Организация выставочной деятельности учебное пособие
द्वारा: Пашковский, С. В. -
История выставочной деятельности учебное пособие
द्वारा: Андреева, Я. А. -
Организация выставочной деятельности учебное пособие
द्वारा: Бердышев, С. Н. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
द्वारा: Кочетова, Л. М. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
द्वारा: Докашенко Л. В.
प्रकाशित: (2015)