Основы менеджмента выставочной деятельности учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «коммерция» (351300) и «реклама» (350400)
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-произв...
Salvato in:
Autore principale: | Петелин, В. Г. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Организация выставочной деятельности учебное пособие
di: Пашковский, С. В. -
История выставочной деятельности учебное пособие
di: Андреева, Я. А. -
Организация выставочной деятельности учебное пособие
di: Бердышев, С. Н. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
di: Кочетова, Л. М. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
di: Докашенко Л. В.
Pubblicazione: (2015)