Основы менеджмента выставочной деятельности учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «коммерция» (351300) и «реклама» (350400)
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-произв...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Петелин, В. Г. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Организация выставочной деятельности учебное пособие
Bằng: Пашковский, С. В. -
История выставочной деятельности учебное пособие
Bằng: Андреева, Я. А. -
Организация выставочной деятельности учебное пособие
Bằng: Бердышев, С. Н. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
Bằng: Кочетова, Л. М. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
Bằng: Докашенко Л. В.
Được phát hành: (2015)