Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Пособие состоит их трех частей: «Теоретические аспекты рекламы», «Рекламный рынок и его исследования» и «Практикум». Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Васильев, Г. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Экономические и организационные основы рекламной деятельности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг»
: Исаенко, Е. В. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
: Пантелеева, Т. А. -
Основы рекламы учебное пособие
: Тевлюкова, О. Ю. - Основы рекламы учебное пособие