Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Пособие состоит их трех частей: «Теоретические аспекты рекламы», «Рекламный рынок и его исследования» и «Практикум». Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной...
Salvato in:
Autore principale: | Васильев, Г. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Экономические и организационные основы рекламной деятельности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг»
di: Исаенко, Е. В. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
di: Пантелеева, Т. А. -
Основы рекламы учебное пособие
di: Тевлюкова, О. Ю. - Основы рекламы учебное пособие