Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Поведение потребителей учебное пособие
由: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
由: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
由: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
由: Горяйнова, Н. М. -
Личное потребление в условиях трансформации российской экономической системы
由: Снимщикова И. В.