Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Wedi'i Gadw mewn:
Fformat: | Книга |
---|---|
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Поведение потребителей учебное пособие
gan: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
gan: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
gan: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
gan: Горяйнова, Н. М. -
Личное потребление в условиях трансформации российской экономической системы
gan: Снимщикова И. В.