Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Поведение потребителей учебное пособие
بواسطة: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
بواسطة: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
بواسطة: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
بواسطة: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
بواسطة: Федосенко, А. А.