Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Поведение потребителей учебное пособие
অনুযায়ী: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
অনুযায়ী: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
অনুযায়ী: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
অনুযায়ী: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
অনুযায়ী: Федосенко, А. А.