Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Поведение потребителей учебное пособие
Autor: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
Autor: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
Autor: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
Autor: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
Autor: Федосенко, А. А.