Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Сохранить в:
Format: | Книга |
---|---|
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Поведение потребителей учебное пособие
af: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
af: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
af: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
af: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
af: Федосенко, А. А.