Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Saved in:
Format: | Книга |
---|---|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Поведение потребителей учебное пособие
by: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
by: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
by: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
by: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
by: Федосенко, А. А.