Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Spremljeno u:
Format: | Книга |
---|---|
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Поведение потребителей учебное пособие
od: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
od: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
od: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
od: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
od: Федосенко, А. А.