Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Поведение потребителей учебное пособие
di: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
di: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
di: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
di: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
di: Федосенко, А. А.