Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Поведение потребителей учебное пособие
Bằng: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
Bằng: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
Bằng: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
Bằng: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
Bằng: Федосенко, А. А.