Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «юриспруденция»
В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида дея...
Saved in:
Format: | Книга |
---|---|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
by: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
by: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
by: Самсонова, Л. В. -
Экономические и организационные основы рекламной деятельности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг»
by: Исаенко, Е. В. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
by: Васильев, Г. А.