Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж:») — ответственность в области продаж, навыки персонал...
Збережено в:
Автор: | Джоббер, Д. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
за авторством: Кондрашов, В. М. -
Управление продажами учебно-методическое пособие
за авторством: Иванова, Е. А. -
Управление продажами на промышленном предприятии учебное пособие
за авторством: Михайлова, О. П. -
Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах
за авторством: Семёнов, С. -
Логистика и управление розничными продажами ведущие эксперты о современной практике и тенденциях
за авторством: Нобукаца, Ацума