Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж:») — ответственность в области продаж, навыки персонал...
Gardado en:
Autor Principal: | Джоббер, Д. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
por: Кондрашов, В. М. -
Управление продажами учебно-методическое пособие
por: Иванова, Е. А. -
Управление продажами на промышленном предприятии учебное пособие
por: Михайлова, О. П. -
Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах
por: Семёнов, С. -
Логистика и управление розничными продажами ведущие эксперты о современной практике и тенденциях
por: Нобукаца, Ацума