Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж:») — ответственность в области продаж, навыки персонал...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Джоббер, Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
par: Кондрашов, В. М. -
Управление продажами учебно-методическое пособие
par: Иванова, Е. А. -
Логистика и управление розничными продажами ведущие эксперты о современной практике и тенденциях
par: Нобукаца, Ацума -
Недетский бизнес. Управление продажами в детских садах
par: Артемова, Е. А. -
Управление продажами: практические ситуации для анализа учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02. «менеджмент»
par: Дрёмова, Ю. Г.