Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж:») — ответственность в области продаж, навыки персонал...
Сохранить в:
Главный автор: | Джоббер, Д. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
Автор: Кондрашов, В. М. -
Управление продажами учебно-методическое пособие
Автор: Иванова, Е. А. -
Логистика и управление розничными продажами ведущие эксперты о современной практике и тенденциях
Автор: Нобукаца, Ацума -
Недетский бизнес. Управление продажами в детских садах
Автор: Артемова, Е. А. -
Управление продажами: практические ситуации для анализа учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02. «менеджмент»
Автор: Дрёмова, Ю. Г.