Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж:») — ответственность в области продаж, навыки персонал...
Сохранить в:
主要作者: | Джоббер, Д. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
由: Кондрашов, В. М. -
Управление продажами учебно-методическое пособие
由: Иванова, Е. А. -
Управление продажами на промышленном предприятии учебное пособие
由: Михайлова, О. П. -
Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах
由: Семёнов, С. -
Логистика и управление розничными продажами ведущие эксперты о современной практике и тенденциях
由: Нобукаца, Ацума