Основы рекламы учебное пособие
Пособие знакомит читателя с историей возникновения рекламы, с проблемами развития отечественного рынка рекламы, рассказывает о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. Книга охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, освещаются ее перспективные направления и о...
Gorde:
Formatua: | Книга |
---|---|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
nork: Блюм, М. А. -
Рекламное дело учебное пособие
nork: Овчинникова, Н. Н. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
nork: Фролов, В. В. -
Основы рекламы практикум
nork: Арутюнова, Е. А.