Основы рекламы учебное пособие
Пособие знакомит читателя с историей возникновения рекламы, с проблемами развития отечественного рынка рекламы, рассказывает о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. Книга охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, освещаются ее перспективные направления и о...
Na minha lista:
Formato: | Книга |
---|---|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
por: Блюм, М. А. -
Рекламное дело учебное пособие
por: Овчинникова, Н. Н. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
por: Фролов, В. В. -
Основы рекламы практикум
por: Арутюнова, Е. А.