Основы рекламы учебное пособие
Пособие знакомит читателя с историей возникновения рекламы, с проблемами развития отечественного рынка рекламы, рассказывает о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. Книга охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, освещаются ее перспективные направления и о...
Sparad:
Materialtyp: | Книга |
---|---|
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
av: Блюм, М. А. -
Рекламное дело учебное пособие
av: Овчинникова, Н. Н. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
av: Фролов, В. В. -
Основы рекламы практикум
av: Арутюнова, Е. А.