Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования о...
Guardat en:
Autor principal: | Авдеев, С. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании
per: Авдеев, С. Н. -
Лекции по теории надёжности автомобильных дорог учебное пособие
per: Моисеенко, Р. П. -
Создание графических форм. Методы и алгоритмы учебное пособие
per: Юрков, В. Ю. -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
per: Назарова А. В.
Publicat: (2022) -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
per: Назарова А. В.
Publicat: (2023)