Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования о...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Авдеев, С. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании
af: Авдеев, С. Н. -
Лекции по теории надёжности автомобильных дорог учебное пособие
af: Моисеенко, Р. П. -
Создание графических форм. Методы и алгоритмы учебное пособие
af: Юрков, В. Ю. -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
af: Назарова А. В.
Udgivet: (2022) -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
af: Назарова А. В.
Udgivet: (2023)