Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования о...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Авдеев, С. Н. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании
ανά: Авдеев, С. Н. -
Лекции по теории надёжности автомобильных дорог учебное пособие
ανά: Моисеенко, Р. П. -
Создание графических форм. Методы и алгоритмы учебное пособие
ανά: Юрков, В. Ю. -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
ανά: Назарова А. В.
Έκδοση: (2022) -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
ανά: Назарова А. В.
Έκδοση: (2023)