Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования о...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Авдеев, С. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании
par: Авдеев, С. Н. -
Лекции по теории надёжности автомобильных дорог учебное пособие
par: Моисеенко, Р. П. -
Создание графических форм. Методы и алгоритмы учебное пособие
par: Юрков, В. Ю. -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
par: Назарова А. В.
Publié: (2022) -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
par: Назарова А. В.
Publié: (2023)