Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования о...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Авдеев, С. Н. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании
de réir: Авдеев, С. Н. -
Лекции по теории надёжности автомобильных дорог учебное пособие
de réir: Моисеенко, Р. П. -
Создание графических форм. Методы и алгоритмы учебное пособие
de réir: Юрков, В. Ю. -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
de réir: Назарова А. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
de réir: Назарова А. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023)