Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования о...
Gardado en:
Autor Principal: | Авдеев, С. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании
por: Авдеев, С. Н. -
Лекции по теории надёжности автомобильных дорог учебное пособие
por: Моисеенко, Р. П. -
Создание графических форм. Методы и алгоритмы учебное пособие
por: Юрков, В. Ю. -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
por: Назарова А. В.
Publicado: (2022) -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
por: Назарова А. В.
Publicado: (2023)