Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования о...
Salvato in:
Autore principale: | Авдеев, С. Н. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании
di: Авдеев, С. Н. -
Лекции по теории надёжности автомобильных дорог учебное пособие
di: Моисеенко, Р. П. -
Создание графических форм. Методы и алгоритмы учебное пособие
di: Юрков, В. Ю. -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
di: Назарова А. В.
Pubblicazione: (2022) -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
di: Назарова А. В.
Pubblicazione: (2023)