Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования о...
Сохранить в:
Главный автор: | Авдеев, С. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании
Автор: Авдеев, С. Н. -
Лекции по теории надёжности автомобильных дорог учебное пособие
Автор: Моисеенко, Р. П. -
Создание графических форм. Методы и алгоритмы учебное пособие
Автор: Юрков, В. Ю. -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
Автор: Назарова А. В.
Опубликовано: (2022) -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
Автор: Назарова А. В.
Опубликовано: (2023)