Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования о...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Авдеев, С. Н. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании
av: Авдеев, С. Н. -
Лекции по теории надёжности автомобильных дорог учебное пособие
av: Моисеенко, Р. П. -
Создание графических форм. Методы и алгоритмы учебное пособие
av: Юрков, В. Ю. -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
av: Назарова А. В.
Publicerad: (2022) -
Доказательная ветеринарная медицина учебное пособие для вузов
av: Назарова А. В.
Publicerad: (2023)