Дизайн деловых периодических изданий учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «графика», «журналистика», «информационные технологии в дизайне», «реклама»
В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого д...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
實物描述: | Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
---|---|
ISBN: | 978-5-238-01477-7 |