Дизайн деловых периодических изданий учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «графика», «журналистика», «информационные технологии в дизайне», «реклама»
В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого д...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Головко, С. Б. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Спортивный медиатекст: зарождение и развитие (на материале периодических изданий XVIII–XIX вв.)
door: Войтик, Е. А. - Дизайн и верстка изданий учебное пособие для спо
- Основы производственного мастерства. Дизайн и верстка изданий учебное пособие
-
Проектирование модных журналов учебное пособие
door: Андреева, В. А. -
Графический дизайн и реклама
door: Курушин, В. Д.