Дизайн деловых периодических изданий учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «графика», «журналистика», «информационные технологии в дизайне», «реклама»
В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого д...
Zapisane w:
1. autor: | Головко, С. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Спортивный медиатекст: зарождение и развитие (на материале периодических изданий XVIII–XIX вв.)
od: Войтик, Е. А. - Дизайн и верстка изданий учебное пособие для спо
- Основы производственного мастерства. Дизайн и верстка изданий учебное пособие
-
Проектирование модных журналов учебное пособие
od: Андреева, В. А. -
Графический дизайн и реклама
od: Курушин, В. Д.