Дизайн деловых периодических изданий учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «графика», «журналистика», «информационные технологии в дизайне», «реклама»
В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого д...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Головко, С. Б. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Спортивный медиатекст: зарождение и развитие (на материале периодических изданий XVIII–XIX вв.)
Bằng: Войтик, Е. А. - Дизайн и верстка изданий учебное пособие для спо
- Основы производственного мастерства. Дизайн и верстка изданий учебное пособие
-
Проектирование модных журналов учебное пособие
Bằng: Андреева, В. А. -
Графический дизайн и реклама
Bằng: Курушин, В. Д.