Пропуск в контексте

Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография

В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Ферафонтова, М. В. (070)
פורמט: Книга
נושאים:
גישה מקוונת:Перейти к просмотру издания
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
תיאור פיזי:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-905735-12-7