Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Технологии брендинга территории курс лекций
Bằng: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Bằng: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
Bằng: Срыбная, П. И., et al.
Được phát hành: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
Bằng: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
Bằng: Плущевский, М. Б.