Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Gorde:
Egile nagusia: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Технологии брендинга территории курс лекций
nork: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
nork: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
nork: Срыбная, П. И., et al.
Argitaratua: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
nork: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
nork: Плущевский, М. Б.