Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Технологии брендинга территории курс лекций
بواسطة: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
بواسطة: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
بواسطة: Срыбная, П. И., وآخرون
منشور في: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
بواسطة: Плущевский, М. Б.