Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Технологии брендинга территории курс лекций
af: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
af: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
af: Срыбная, П. И., и др.
Udgivet: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
af: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
af: Плущевский, М. Б.