Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Технологии брендинга территории курс лекций
von: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
von: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
von: Срыбная, П. И., et al.
Veröffentlicht: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
von: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
von: Плущевский, М. Б.